Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика на принципах аутсорсинга.

Имея собственный квалифицированный персонал во всех направлениях ИТ, мы предлагаем Заказчику весь комплекс услуг по обслуживанию ИТ‑инфраструктуры, разворачиванию ИТ‑инфраструктуры «под ключ», аудит ИТ‑инфраструктуры, реализация проектов по модернизации ИТ‑инфраструктуры.

Обслуживание сетевой инфраструктуры — в штате компании есть специалисты, сертифицированные по работе с оборудованием CISCO, JUNIPER

  • Обслуживание серверов и баз данных — в штате компании сертифицированные специалисты Microsoft, Oracle и т.п.
  • Консалтинг по подбору оборудования, модернизации существующей ИТ‑инфраструктуры (возможно при текущем сопровождении дополнительно проведение модернизации).
  • Консультационные услуги по разворачиванию служб каталогов, баз данных, почтовых систем, организация безопасного доступа в интернет.
  • Выполнение полного спектра работ по построению новых ЦОД, организации серверных помещений, модернизации существующих.
  • Разворачивание ИТ‑инфраструктуры любой сложности «под ключ».
  • Проведение аудита существующих ИТ‑инфраструктур по вопросам повышения отказоустойчивости, повышение производительности, снижения затрат на содержание.
  • Предоставление услуг удаленного сопровождения ИТ‑инфраструктуры 24/7 с минимальным временем реакции. Возможность организации выездных бригад, постоянного присутствия по требованию Заказчика.
  • Выполнение заказного тестирования оборудования по запросу Заказчика.

У Клиентов, имеющих собственный персонал ИТ, мы обслуживаем отдельные сервисы и процессы, такие как учрежденческие АТС, локальные и глобальные сети передачи данных, интернет/интранет сервисы, серверы баз данных и многое другое. Среди Клиентов, заказавших отдельные услуги, ООО «ИЦ Энергопрогресс», филиалы АО «Татэнерго», филиалы ОАО «Сетевая компания» и др. Мы строим свои отношения с Клиентами на основе соглашений об уровне обслуживания и гарантируем нашим Заказчикам качество и оперативность обслуживания.

Заявки от пользователей принимаются круглосуточно по многоканальному телефону и регистрируются в системе Service Desk. Каждой заявке присваивается уникальный номер, пользователь получает автоматические уведомления о каждом изменении статуса своей заявки.

В компании внедрены процессы управления инцидентами и управления проблемами согласно рекомендациям ITIL v 3.0.

На нашем сопровождении находится полный комплекс ИТ‑сервисов АО «Татэнерго».