Внедрение системы электронного документооборота на платформе СЭД Дело

Система электронного документооборота (СЭД) «Дело» – система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством компании, рассчитанная на максимальные нагрузки. Мы являемся официальным партнером компании «Электронные офисные системы» и предлагаем свои услуги по поставке, внедрению и сопровождению СЭД «Дело»

Основные задачи, решаемые СЭД:

– повышение эффективности управления путем автоматизации контроля выполнения, большей прозрачности деятельности подразделений и отдельных сотрудников;
– автоматизация бизнес-процессов с их одновременной оптимизацией;
– обеспечение поддержки накопления, управления и организации доступа к корпоративной информации и знаниям;
– протоколирование деятельности организации в целом, ее отдельных подразделений, сотрудников в целях оперативного принятия решений;
– сокращение бумажного документооборота (с целью снижения издержек);
– упрощение и удешевление хранения документов.

В стоимость лицензий по текущему прейскуранту входят годовые гарантийные обязательства. По истечению гарантийного срока заключается договор на лицензионное обслуживание.

Дополнительно предлагаем услуги по администрированию и сопровождению СЭД и пользователей (рассчитывается отдельно по запросу).

Отдел продаж

+7 (843) 207-29-89
op@tataisenergo.ru